TMS
система удаленного управления и управления терминальным оборудованием
Ускорение темпов внедрения новых продуктов
в том числе за счёт владения достоверной информацией о работе терминальных устройств и процедурах обслуживания
Возможность быстрого внедрения
новых линеек терминального оборудования, сокращения времени на интеграцию данных о новых устройствах
Своевременный мониторинг неисправностей и проблем
терминальной сети, что приводит к своевременному планированию сервисных работ, уменьшению простоев оборудования, увеличению предоставляемого уровня SLA. Как следствие – уменьшение очередей в торговых точках и увеличение удовлетворенности клиентов
Возможность получать объективную статистическую информацию
о работе оборудования, принимать эффективные управленческие решения на основе этих данных
Сокращение трудозатрат и финансовых затрат
на администрирование POS-терминальной сети. Сведение к минимуму затрат на оборудование, интеграцию, поддержку и обслуживание: система позволяет объединить всё разнообразие POS-оборудования
Унификация процесса
управления терминальным оборудованием между всеми участниками
Ключевые функции:
- - Удаленное развертывание новых программных продуктов на распределенных терминальных сетях (торговые, производственные,…);
- - Удаленное обновление базовых программных компонент терминальных сетей – операционных систем и их составляющих, EMV Kernel;
- - Удаленное обновление отдельных приложений программно-аппаратных комплексов;
- - Удаленный контроль работы терминальных сетей;
- Поддержка иерархии пользователей, контроль их действий; - - Сбор сведений и формирование отчетности по парку эксплуатируемого оборудования;
- Инвентаризация оборудования; - - Полное логирование всех действий в системе на всех уровнях;
- - Безопасная удаленная загрузка крипто ключей.
TMS уже сейчас поддерживает 6 производителей и порядка 18 моделей пинпадов и POS терминалов
Внедрение системы
01
Сроки внедрения системы TMS
зависят от количества функционала в рамках системы, необходимого заказчику
02
Варианты внедрения
могут быть как в максимальном полнофункциональном варианте, так и в более узких конфигурациях
03
Доработка новых функций
возможна в виде дополнительных модулей системы, исходя из потребностей заказчика
В рамках поддержки мы предлагаем использование системы TMS в виде облачного сервиса
Мониторинг
анализ информации мониторинга и, при необходимости, оперативное информирование заказчика
Ведение базы данных объектов
инфраструктуры заказчика, находящихся под обслуживанием TMS
Регламентное обновление
прием и обработка заявок заказчика по обновлению ПО обслуживаемого оборудования, а также конфигураций
Если у Вас остались вопросы
вы можете оставить свои контакты и мы вам перезвоним